Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Изначально предназначенные для общения со своими друзьями и знакомыми, они впоследствии превратились в эффективный инструмент ведения бизнеса. Многие прибегают к их помощи, чтобы раскрутить проект, презентовать товар, наладить коммуникацию с клиентами. Среди прочего соцсети активно используются и для продвижения сайтов.
В этой статье пойдет речь об особенностях работы с Twitter ― как с помощью этой социальной сети улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и для продвижения каких ресурсов её лучше использовать. Отдельное сообщение в твиттере не может превышать 280 символов. Подобный формат не располагает к пространным рассуждениям, а стимулирует пользователей обмениваться короткими содержательными репликами. Данное обстоятельство позволяет быстрее находить нужную информацию и мгновенно реагировать на самые актуальные и интересные события в мире.
Поисковики стремятся оперативно проиндексировать как сами твиты, так и страницы, ссылки на которых были в них размещены. Исходя из этого, можно заключить, что с помощью твиттера особенно выгодно будет продвигать:
-
новостные порталы;
-
тематические ресурсы, посвящённые культурным, политическим и социальным событиям;
-
контентные сайты.
Что говорит статистика? Специалисты в области SEO продвижения сайтов стали рассматривать Twitter в качестве инструмента раскрутки относительно недавно, однако уже первые эксперименты в этой области ярко показывают его эффективность. Так, в ходе одного из исследований было установлено, что уже первые пятьдесят твитов и ретвитов со ссылкой на ресурс заметно сказываются на ранжировании в Google. А 7500 упоминаний в твиттере практически гарантируют попадание в топ 5 поисковика.
Основные принципы продвижения
Продвижение с помощью твиттера очень сильно зависит от качества аккаунта, на котором размещаются ссылки. В данном аспекте большую роль играют следующие факторы:
- наполненность профиля;
- количество подписчиков;
- частота твитов;
- количество ретвитов;
- статус аккаунта.
При этом настоящие аккаунты имеют солидное преимущество перед ботами. Помимо того что поисковики гораздо меньше ценят накрученные профили, подобные аккаунты очень сильно рискуют попасть в бан, так как сервис очень жестко борется с искусственной активностью. Кроме увеличения ссылочной массы, Twitter может оказаться очень полезным инструментом для привлечения целевого трафика за счёт возможности размещения в сообщениях информации о действующих акциях и более «живого», непосредственного общения с клиентами.
Заключение
Твиттер ― сервис, с помощью которого можно эффективно продвинуть сайт и значительно улучшить поведенческие факторы. Умело сочетая этот инструмент с другими средствами раскрутки, можно добиться серьезных успехов. Однако не стоит забывать, что чрезмерная спешка и слишком поверхностный подход может негативно сказаться на итоговых результатах.